понедельник, 9 июня 2014 г.

Блог Хоп!

Всем привет!
А у нас, в "Совушке Славии", снова, наше любимое развлечение! Наша команда дизайнеров обновилась, мы очень хотим представить вам новых талантливых, креативных, веселых и очень симпатичных мастериц, а так же, напомнить о старых))) кстати, не менее замечательных и очень скромных)))) в связи с этим, мы объявляем очередной Блог Хоп и по традиции разыгрываем большой и ооочень "вкусный" приз)


Условия Блог Хопа такие:
  • Быть ПЧ блога Совушка Славия.
  • Создать у себя в блоге пост, в котором рассказать о нашем Блог-Хопе. Прикрепить баннер Хопа на боковой панельке.
  • Пройтись по списку блогов наших дизайнеров, и угадать кто из нас на какой фотке, написав это в комментариях в блогах дизайнеров. 
  • Вернуться в Блог Совушки Славии и оставить в комментариях ссылку на свой пост. 
  • Все!
Сроки розыгрыша с 9 по 30 июня.

Итак, на этот раз, мы предлагаем вам весьма интересную игру: вы должны отгадать кто как выглядел в детстве, т.е. внимательно рассмотрите коллаж, угадайте под каким номером в нем я и отпишитесь о своем предположении в комментариях к этому посту. 
Среди всех угадавших и выполнивших все вышеперечисленные условия, я разыграю замечательный приз-сюрприз ;) 

Ну что, сыграем?))

Это я взрослая

45 комментариев:

  1. Дина, а мне кажется, что фото # 3 (три)! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут пошла по второму кругу, одна маленькая правка;) Итого: # 6!)))

      Удалить
  2. 14?))))))) или 2! окончательно запутали девочки!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. номер 10, такая я же милая) фотоколлаж забыла поставить)

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, всё же блондиночка под № 10:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну все, ничего больше не остается, наверное № 6)) вот так задачка)))

    ОтветитьУдалить
  6. № 10 Это нереально сложно всех отгадать

    ОтветитьУдалить
  7. присоединяюсь к вашим угадайкам - думаю, вы под номером 3

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Простите, ошиблась: номер 6.

    ОтветитьУдалить
  10. Я голосую за номер 6:)

    ОтветитьУдалить
  11. Не, ну точно 1:-) я не специально...

    ОтветитьУдалить
  12. Дина, привет! Было непросто, но с самого начала мне виделась ты только в номере 6! :-) На нем (точнее, на ней :-)) я и остановлюсь :-)

    ОтветитьУдалить