вторник, 4 февраля 2014 г.

Project Life январь

И снова здравствуйте!))
Сегодня, мы в "Совушке Славии" публикуем наши январские странички PL. К сожалению, в январе у нас в семье случилось большое горе, поэтому, мой PL на половину наполнен очень личными и мало радостными моментами. Покажу только часть января. Надеюсь, вы меня поймете)



В этом месяце мои развороты не блещут стилем и не могут похвастаться интересными фишками, это мой первый, экспериментальный вариант. Я пока, только ищу свой стиль, удобный мне формат и ритм ведения фото дневника. Надеюсь, февраль получится гармоничней и интересней ;))) 
Если вы еще не ведете PL, обязательно попробуйте! И присоединяйтесь к нам в "Совушке Славии"!




11 комментариев:

  1. Очень красиво! Пусть все будет хорошо!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие развороты, все таки ПЛ тем и хорош, что никаких правил, а память остается, а еще мне формат файлов нравится, я в Совушке такие же купила, сначала расстроилась, а теперь смотрю рано расстраиваться) уже делают с такой же раскладкой. А фото очень душевные

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) мне очень нравятся эти файлы, но я уже хочу других прикупить, и разного формата, хочется попробовать и другие варианты и идей куча)))) да, ПЛ очень в этом плане удобен: никаких рамок и стандартов и сколько идей можно реализовать))

    ОтветитьУдалить
  4. дом?))) я разглядела текст. уж прости)))) мы мечтаем о доме! но хотим строить, т.к. готового подходящего варианта не нашли. поздравляю вас) думаю, не пожалеете!
    и развороты мне твои нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, глазатик))) Лен, я честно говоря, январь, вообще не хотела выкладывать, столько личного и того с чем пока не хотелось делиться)) очень все пока зыбко, боимся сглазить или спугнуть))))) А вообще, да, мы нашли дом мечты! Так сильно оба захотели жить в нем, дети взмолились буквально, просят переехать в дом) Все, конечно, придется кардинально поменять, кое чем пожертвовать, извернуться нереально, чтобы к осени переехать, но мы бодры, веселы и полны оптимизма и надежды)))))) Желаю вам поскорее начать строительство и переехать в свой дом! Конечно, дом, построенный по своему проекту - это идеальный дом-мечты, но мы уже после строительства дома на даче, на такой подвиг не готовы)))))))) Удачи вам!))

      Удалить
    2. да я вот тоже думаю о том, что многим пожертвовать придется... с одной стороны это очень круто, а с другой-сложнее немного. но в квартире с кучей соседей мне так надоело!((
      спасибо, и вам желаю, чтоб все было, как запланировали!

      Удалить
  5. Очень красиво получается! Здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Я пока не очень довольна, пытаюсь найти свой стиль PL)))

      Удалить
  6. Дина, прими пожалуйста наградку http://cardhand.blogspot.ru/2014/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое!!! К сожалению, у меня совершенно нет времени, на то, что бы соблюсти все условия наградки, но мне очень приятно! Еще раз спасибо!

      Удалить