среда, 2 октября 2013 г.

Приветствую вас друзья!)
А, я опять вернулась!))))
 
Без блога мне как-то не по себе, чего-то не хватает...
скучала по многим, надеюсь, вы меня еще помните?)
Волшебным пинком к возвращению в блогосферу, для меня стал выход нашего ЧБ "Просто Сделай" из отпуска и открытие нового ЧБ "Совушка Славия", автор которого, замечательная девушка Екатерина, пригласила меня туда соавторствовать!) "Совушка" обещает быть весьма интересным местечком: задания-фотовдохновения, тематические задания, скетчи, обзоры заданий иностранных челленджей, интересные статьи с красивущими картинками! И, это не предел!))) Обязательно загляните! 
Кстати, сейчас в "Совушке Славии" проходит интересное задание
 

Вот мои работы;)
Кулинарный блокнот.
 Использовала материалы: картон, бумага из набора "NEAPOLITAN" от Аmericancrafts, вырезки из отдельных листов, этой же бумаги, высечку "Dear Lizzy Neapolitan", брадс и бабочка, наклейка с бабочкой Pretty Party от Crate Paper, вощеный шнур, ленточки, надпись от руки, биндер, пружина.

И открытка по мотивам работы талантливейшей Жени!
 
Самодельная баночка вырезана из бумаги "NEAPOLITAN"
Материалы: готовая заготовка для открытки, хлопковая ткань, кардсток, бумага, все та же  "NEAPOLITAN" от Аmericancrafts, листик Prima, самодельный цветок, деревянные бусины, тычинки из старого букетика искусственных цветов, рафия, пуговицы :)
 
 
Девочки, дорогие, завтра по гостям пойду, жду, прям, не дождусь, как я по всем соскучилась, как мне интересно узнать как вы там поживаете, что новенького!!!)))
А, сейчас, пойду поборюсь со своим хроническим недосыпом, глаза закрываются;)
Спокойной ночи!
 

6 комментариев:

  1. Ну наконец-то! Блудная мать троих детей вернулась в блогодом :)
    Я уж переживала, что подписка у меня на тебя потерялась и поэтому в новостях не появляешься!
    С возвращением! Я скучала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Машааа!!!! Как же я рада тебя видеть (читать)!!! Я так скучала!!! Пытаюсь выбрать время, чтобы к вам в гости заглянуть! Конфета твоя, уже, наверное, большущая?! Прям скоро, скоро, зайду! Не дают мне совсем за компьютером посидеть!( :****

      Удалить
  2. С возвращением, Диночка! С нетерпением буду ждать Ваших постов, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо огромное! Так приятно)))!!!

    ОтветитьУдалить