воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Не по назначению

Не смотря на мое отсутствие в собственном блоге, все это время я продолжала творить для блога "Просто сделай" и даже получила совершенно неожиданное приглашение на третий срок:)))
А сейчас, у нас стартовало новое, интереснейшее АРТ-задание "Не по назначению"! На мой взгляд, это просто необъятное поле для деятельности) обязательно поучаствуйте!

демонстрирую свою работу
Железную банку от детского питания, коробочки от конфет "Рафаэлло" и ватных палочек, я решила использовать не по назначению, а в качестве мини-системы хранения, для этого мне потребовалось: акрил, бумага от Papercraft, коллекция Tilda Lavender, кружева, ленты, бисер, бусина, полубусины и пуговица.
Ёмкости планируют поселиться на парте у моей маленькой школьницы)
 
Приятного творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий