вторник, 1 мая 2012 г.

Здравствуйте, дорогие! Мы переехали! Даже не могу пока сказать "ура!", только "уф..."((( Устали неимоверно, два дня мы все паковали в авральном режиме, а грузчики грузили-возили-разгружали, и еще три дня, мы вдвоем с мужем перевозили всякую мелочь... Передать как это тяжело, наверное, невозможно словами, это приблизительно так: сначала все пакуем и выносим к лифту, загружаем в лифт (грузовой был каждый раз битком), выносим и расставляем возле лифта, затем переносим на крыльцо, потом трамбуем в машину, едем на новое мж, там: выносим из машины к подъезду, от подъезда к лифту, затем в лифт, из лифта на этаж, ну и наконец, в заваленную квартиру((( на третий день я, честно, плакала((( Сколько же барахла у нас накопилось за семь лет! В это же время у меня заболела малявка, очень сильно, позавчера мы вызывали скорую, но слава богу, после вызова адекватного платного врача, она пошла на поправку, тьфу, тьфу, тьфу и госпитализация не потребовалась. эти дни мне показались адом! Зато, квартира у нас теперь больше))) Переезд позади, впереди ремонт! Та-дам!!! Еще веселее%) Слава богу, мы переезжаем на дачу и я буду в квартире появляться наездами. Компьютер мы вчера подключили, интернет придут подключать на днях. Сегодня выхожу в сеть с айпада. Девочки, милые, кому я должна была отправить АТСки, простите уж меня, выходит небольшая задержка, надеюсь, ненадолго. Так хотела до переезда отправить, не получилось( Наташенька, я твою получила, спасибо тебе, она такая теплая и нежная, и такие прикольные мелочушки, я прям плясала, когда получила))) Всех целую, по всем скучаю и, как всегда, желаю перемен только к лучшему!!!

4 комментария:

  1. Диночка, жду твои работы:) открытка по 30 скетчу от просто сделай,очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ:) Немного в колею войду и будут обязательно новые работы))

      Удалить
  2. Ох, ну натерпелась же ты! Я помню те дни, когда живешь-живешь на квартире, потом хоба, и переезд, и так за 5 лет раз 10! Как жена военного, чес слово :)) Но за это время мы как-то приноровились коробки упаковывать.. хотя уже месяц считай живем, все привозим и привозим какие-то вещи от родителей %)
    Ну ничего! Теперь у вас новая жизнь началась, еще с большим простором для фантазий :)
    Не болейте! Отличного отдыха на даче :**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, это очень тяжело: 10 раз за 5 лет %\ и главное, не столько физически, сколько морально! Человеку ведь нужно гнездышко, какая-то стабильность, крепость, в конце концов. Хотя привыкнуть можно ко всему. Слава богу, у вас все это позади ;)
      Спасибо за пожелания :) я, правда на дачу только через месяц смогу уехать, но надеюсь отдых и правда будет отличным :**

      Удалить