понедельник, 16 апреля 2012 г.

Все как всегда)))

Привет!
Может кто помнит, обещала я блог свой не забрасывать, вести его исправно и ответственно) Я это тоже помню, просто сейчас, немного зашилась с переездом и выращиванием! (именно выращиванием, потому что, какое, к черту, воспитание в таких условиях) детей одновременно! Да, у нас уже неделю как на руках документы на новую квартиру и осталась всего неделя на сборы! Тадам! Если бы кто-нибудь видел, на что сейчас похожа моя квартира))) Перемещаемся мы исключительно бочком, а дверь в ванную, вообще закрыть (или открыть, если все-таки закрыли) невозможно из-за обилия коробок в коридоре! Сын спит, фактически, на коробках с книгами, а старшая дочь - на пакетах с игрушками! И, что самое удивительное, угнетает это все, похоже, только меня, все остальные просто прутся от небывалого кипиша)))
Всем удачи и перемен только к лучшему!!!

4 комментария:

  1. Динулькин, привет!!
    Сто лет не слышались, выдалась минутка, гуляю прям с рабочего места по блогодомикам :))
    Вас можно поздравить с новым жилищем? Ох даа, переезд хуже пожара! Зато вот когда все завершится и ты знаешь - вот оно твое, и тебя никто и никуда не погонет.. счастье то какое :)
    Мы тож переехали наконец-то! Вторую неделю обживаемся, без обоев и дверей %)
    Вот только сейчас увидела, что карточка ко мне летит, вроде пока в ящичке пусто, но теперь буду очень-очень ждать!!
    Целую, малявкам приветики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, привет!!! Как я рада тебя слышать (видеть и читать)))
      Поздравляю Вас с новосельем! Тепла и любви вашему новому дому! По поводу АТСки, я тебе на почту напишу! Заходи почаще, у меня прям настроение поднялось)))

      Удалить
  2. ого-го! ну по такому поводу не грех забросить не только блог, но и вообще творчество и бросить все силы на обустройство нового гнезда))
    от души поздравляю, Дина, с такой прекрасной новостью!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, огромное спасибо! :)
      Я тут на неделю забросила все: вещи разбирала, коробки паковала, да еще и муж на неделю уезжал, вообщем, в воскресенье заболела, поняла, мне творчество, как витамины необходимо))) Посидела, порукодельничала вечерок - болезнь как рукой сняло)))))

      Удалить