пятница, 17 февраля 2012 г.

Мама в кубе!!!

Здравствуйте, мои дорогие, дорогие!!!
Давненько я не наведывалась в свой блог :( Если честно, то даже были мысли покончить с этим делом, но все немного устаканилось, вошло в колею и оказалось. что без вас скучно и грустно и какая-то пустота на месте блогожизни появилась. Но, поскольку, блоггер я отвратительный: недисциплинированный и вечно чем-то занятый, то себе дала, можно сказать, последний шанс.
У меня накопилась куча работ и скраповых и рукодельных. Но начну с новостей.
6 декабря 2011 года на свет появилась наша маленькая Ева! 
Маленькое чудо, поглатившее всю меня в первые месяцы. Сейчас, ей уже два с половиной. Она веселая, в меру капризная, здоровенькая (тьфу, тьфу, тьфу), активная маленькая булочка :)))



Это ее первый Новый год ;)))




Ну, а, это я и мои маленькие принцесски, две мои лапочки-дочки, так сказать, женская половина нашей, теперь довольно большой, семьи :)))


Я иногда быстренько пробегаю по Вашим бложикам, девочки, какие же Вы умнички, какие чудеса Вы создаете!!! У меня совсем нет времени комментировать, но поверьте, я в восторге от того, что вижу!!!
В ближайшие дни начну выкладывать работы, потихоньку. У меня, к сожалению, беда какая-то с блогом: зашла, чтобы разместить этот пост, а Опера отказалась вставлять фотки. Неделю ломала голову, потом догадалась войти через Эксплоер. Но все же через Оперу мне как-то привычней. Может кто знает в чем проблема, подскажите пожалуйста!


Всех обнимаю! Веселых вам выходных!!!




4 комментария:

  1. Динулечка, дорогая моя!
    Еще раз от всей души поздравляю! Вы все такие очаровательные, фотографии просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо огромное!!! Рада тебя слышать или читать или видеть, вообщем, очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА!!! Дина!!! Я так ждала этот пост, но почему-то пропустила! :(
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Дина, вы такие красавицы на этом коллективном фото!
    И ЕВА... Такое красивое имя)

    ОтветитьУдалить