среда, 9 ноября 2011 г.

Переделка

Привет, дорогие!
Сегодня быстренько покажу небольшой фотоотчет по проведенным праздникам и началу этой недели. У меня в спальне сейчас происходит небольшой ремонтик, ну или большая переделка. Фото, конечно, ахтунг! (ну, никак я не научусь качественно снимать интерьеры :( ), но результат мне очень даже!!! особенно после двух лет прожитых в хаосе, в ожидании оформления спальни ))) И вот, та-дам! у нас удобная, полноценная спальня! Правда кабинетик у меня теперь совсем крошечный, но зато и спальня не на двоих, а на троих!




ну, сами понимаете:                       это ДО                                         это ПОСЛЕ
чехлы на подушки я сшила из старого вязаного кардигана ;)

Ну а противоположную часть комнаты, где теперь расположилась кроватка и комодик ждите в ближайшее время, она пока на стадии оформления!

2 комментария:

  1. Ваууу!!! как мне нравится, Дина!!! Стильно! Обилие белого - это так клёво!
    И кабинетик даже есть, класс!
    Поздравляю с новым интерьером!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириш!
    Мы и сами с мужем никак нарадоваться не можем :)))

    ОтветитьУдалить