пятница, 11 февраля 2011 г.

И еще...

Ох, я с этой поездкой, совсем забыла: Марианна, хозяйка замечательного блога Design by Marianna, назначила мне награду
Мне это было очень приятно, хотя в дейтвительности, все это смахивает на письмо счастья, придуманное теми и для тех кому заняться нечем (ни в коем случае не имею ввиду и уж тем более не хочу обидеть, тех девочек, кто получил эту награду и мужественно выполнил все условия) Марианна, я с удовольствием разместила сообщение о награде, с ссылкой на твой блог, но к сожалению, у меня совершенно нет времени для назначения этой награды, при всем моем желании, я никак не смогу выполнить условия (((
Приношу извинения!
Всем Удачи!

1 комментарий:

  1. Как я тебя понимаю!.. И разделяю твое мнение об этом... Сама получила кучу наград, но пока молчу об этом... Не хочу условия выполнять, не нравятся они мне.

    ОтветитьУдалить