воскресенье, 9 января 2011 г.

По секрету...

Всем привет! Я давно ничего скрапового не показывала, а все потому, что торжественно пообещала семье провести 10ть дней только с ними, без бумажек, клея и ночных бдений. Сказано - сделано: и на лыжах с ними каталась и с горок и на коньках, и по гостям разъезжала и по театрам и всего не перечесть... Но тут так получилось... младшая у бабушки за городом осталась, сын к другой бабушке, московской, уматал, а муж на дачу решил на пару дней съездить... и осталась я одна... МУАХАХА )))) только я и мои скрапушечки, ну что мне оставалось делать!
вот, смотрите, что наделала:



Почему-то пробило на валентинки)))
Ну, и, конечно, это далеко не все, что я сделала, есть еще не законченный миник, открытка и брошь, шитая по Сашиному МК, тоже не доделана. Доделаю, все покажу!
Спасибо, что заглянули, буду рада комментариям :)

4 комментария:

  1. давай брошь показывай, заинтриговала!!! :)))
    а открыточки какие славные!!! ммм!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я брошь-то доделала, но ей явно не хватает подвесочки какой-нить, а у меня совсем никаких нет, сегодня побегала по магазинам поискала, пока ничего подходящего. Скоро обязательно покажу))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся обе эти открытки! Бумага красивая, немного потёртая. И, конечно, это сочетание цветов очень эффектное и стильное! Роковое :)
    А картинка с башней - это штамп или ты вырезала откуда-то?
    Красиво очень)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)))!!! Ира, бумажка - это вырубка (так что-ли они называются) Pink Paislee, давно купила, очень они мне понравились)))

    ОтветитьУдалить