пятница, 24 декабря 2010 г.

Открытки для штампомании

Доброй ночи! У меня произошло одно очень приятное событие, недавно моя открытка попала в тройку лучших в челендж блоге "Штампомания" и меня впервые!!! пригласили стать приглашенным дизайнером!!! рада была безмерно!!! вот какая чудность расчудесная! А вот и открытки, которые я делала по заданию. Честно говоря, я ими не очень довольна, наверное, просто быть приглашенным дизайнером для новичка - это большая ответственность: хочется делать как настоящий профи, а опыта, материала, навыков еще маловато. И тем неменее я очень рада, что у меня был такой опыт и безусловно такая высокая оценка твоей работы - это крайне приятно)))


 Тема задания была: новый год, каким мы его помним, с нашим национальным колоритом, с надписью на русском языке.
А вот еще маленькая приятность: мой муж принес мне сегодня букетик желтых тюльпанов))) просто так))) стоит теперь у нас на кухонном столе - маленький кусочек весны в разгар зимних морозов и снегов. Хочу поделиться с вами кусочком солнца)))
Спасибо, что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий