пятница, 12 ноября 2010 г.

Открытка

Доброго всем вечера! Вот человек: завела дневник, а вести его катастрофически не хватает времени! Есть обязанности от которых не отвертишься: балет и рисование, на которые надо возить дочь, уроки, которые надо делать с сыном (в 6! классе), уборка, готовка, разговоры и "посиди со мной" с мужем. Это, тык сказать, то, что никто кроме меня не сделает, что в приданое к замужеству и материнству, обычно, поставляется. Обязательную программу выполнила! Фу-у-у... Теперь, произвольная: институт (дневное! отделение), курсы повышения квалификации, работа (спасибо, творческая и на себя любимую) - это, как говорит мой супруг драгоценный:"никто тебя не заставляет, ты сама на все это подписалась!" Но ведь подписалась уже, деваться некуда! А, я творить хочу! Я скрапить хочу, днем и ночью! Хочу, чтобы никого вокруг, глушь, домик в деревне, в домике я и мои бумажки да пуговки, и так неделю... живо так представила себя в домике плотно обтянутом паутиной, лохматую, исхудавшую, грязную, с выпученными глазами и языком, вставляющую брадс в 38-ую, по счету, страничку 30х30:))) Запахло маньяками. А все потому, что скрапом я по ночам занимаюсь :)))))))

На днях, а точнее, на ночах сделала открыточку по скетчу "Скрап Фантазий"
Posted by Picasa
А вот открытка
Posted by Picasa

5 комментариев:

  1. Симпатичная) Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании Скрап-Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  3. Вам спасибо за интересные задания и идеи! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный пост )) Посмеялась ))) Ужас, и как тебя на всё хватает?? Восхищаюсь людьми, у которых столько энергии!

    ОтветитьУдалить
  5. Дело в том, что если я останавливаюсь, я засыпаю))))))очень устаю, поэтому чтобы все сделать приходится вертеться без остановки))))))

    ОтветитьУдалить