четверг, 28 октября 2010 г.

Век живи - век учись!

Четыре дня назад наткнулась на просторах инета на "Скрап". Нет, я, конечно, и раньше встречала потрясающие по красоте открыточки и альбомчики выполненные в стиле скрапбукинг, но в этот раз, меня так зацепило, что я, до глубокой ночи рассматривала блоги, изучала мастер классы, разглядывала ассортимент магазинов "все для скрапа". А потом, всю ночь, во сне, компоновала, клеила, старила, пришивала... Проснулась и поняла: ХОЧУ! Переворошила все свои запасы ниточек, пуговичек, тесемочек, сломанных детских заколочек. Наконец, я поняла, для чего столько времени хранила весь этот "мусор" - он терпеливо ждал своего часа, он мечтал превратиться однажды во что-то очень красивое и необычное, что-то, на что будут смотреть и улыбаться. Конечно, первое что захотелось сделать, это какая-нибудь красотулечная открыточка или страничка для доченьки: цветочки там, стразики, кружева. Но тут подвернулся повод: юбилей моего дяди, 50 лет. И я решила первую свою работу посвящу этому человеку - настоящему индейцу, в душе!
Делала абсолютно все из подручных материалов.
На мой взгляд, это, конечно, кустарщина, но я себя успокаиваю, ведь это моя первая, первая работа. Если подробнее: бумага - плотная синяя из икеевского набора, на нее просто побрызгала черной акриловой краской. Газета - распечатана из инета и состарена, так же как и фото индейца и надпись. Пуговицы и золотая веревочка из закромов, фигурный край - детские ножницы, плюс черный маркер. Рамку я тоже тонировала акрилом и покрыла лаком. Вуаля!
Очень хочется комментариев.

7 комментариев:

  1. Здорово получилось,хотя из подручных материалов делать сложнее,зато и работы получаются интересней))

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за отзыв, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. для первого раза очень здорово получилось ... дальнейших успехов

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная идея, достойное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Для первой работы более чем хорошо, говорю без лести совершенно! Я бы даже сказала, отличная работа! Успехов в будущем творчестве! :)

    ОтветитьУдалить